
4 апреля в школе прошел педагогический совет по теме «Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя». На педсовете присутствовал весь педагогический коллектив школы.
Педагоги школы представили свой опыт по организации проектной и исследовательской деятельности в школе, рассмотрев такие вопросы как «Требования к оформлению научно-исследовательских работ школьников» (Мезенцева А.А., учитель информатики), «Этапы проектной деятельности и их задачи» (Тарбеева Т.Б., учитель русского языка и литературы), «Проектная деятельность на уроках технологии» (Костерич Е.А., учитель технологии), «Индивидуальный проект. Организация работы» (Степанова А.Г., учитель географии), «Проектный конструктор по развитию функциональной грамотности» (Верхозина Т.С., зам. Директора по УВР)
В практической части педсовета, разбившись на 4 команды, педагоги создавали проектные идеи на стыке 6 направлений функциональной грамотности. Им удалось сформулировать небольшие мини-проекты и представить их.